Здравствуйте! Мы (компания CODEKING ) решили рассказать нашим будущим и текущим клиентам, как происходит процесс обслуживания систем 1С изнутри.
1. Первоначально наш консультант созванивается с представителем или представителями клиента и собирает потребности. Если потребностей много, мы предлагаем составить Техническое задание абсолютно бесплатно. Для составления качественного Технического задания, мы запрашиваем от клиента - контакты одного менеджера, либо сотрудника, кому можно задавать уточняющие вопросы. Заранее согласовывается время, когда и исполнителю и заказчику удобно "сверять часы" в рамках разрабатываемого технического задания.
2. После согласования технического задания, происходит расценка работ и деление на этапы процесса разработки или внедрения. В рамках текущей расценки - клиент может скорректировать количество работ, как в большую так и в меньшую сторону. После согласования стоимости, клиент получает точные сроки разработки - каждого из этапов.
3. Далее с представителем заказчика связывается наш бухгалтер и формирует договор на оказание услуг. После подписания договора, мы привязываем почты клиентов к проекту в нашей CRM системе. В результате клиент всегда будет знать, какие задачи в разработке и прямо из своей почты отправлять замечания, предложения и вопросы в рамках выполняемых задач(Рис.1, Рис.2)

Рис.1. Задача на почте клиента из CRM системы компании Codeking

Рис.2. Форма задачи по кнопке "Перейти к задаче".
Отлично! Договор подписан, задачи поставлены. После реализации этапа или конкретной задачи мы внутри своей компании ставим задачу - на проведение тестов, полученного функционала. Если найдены недочеты, задача возвращается в отдел разработки. После выявления всех "недочетов", консультант связывается с представителем клиента и презентует функционал. Если замечаний со стороны клиента нет, то выбирает день и время внедрения и наши сотрудники в нерабочее время компании - внедряют функционал и отписываются клиенту в задачу.
Если договор в рамках почасовой работы, то всегда - задача сначала заранее расценивается по цене и сроку, утверждается с клиентом и только после этого отправляется в разработку. Цена не меняется в процессе разработки.
Мы надеемся Вам было интересно, и мы продолжим расписывать циклы оказания услуг нашей компании.
⚡Компания CODEKING специализируется на:
✅ Разработке веб проектов, сайтов-визиток, ̤и̤н̤т̤е̤р̤н̤е̤т̤-̤м̤а̤г̤а̤з̤и̤н̤о̤в̤, многофункциональных порталов;
✅Поддержка 1С;
✅ Внедрение и доработка CRM Bitrix 24;
✅ Продвижение сайтов, разработка дизайна.
⚡CODEKING является сертифицированным партнером 1С-Битрикс, Bitrix 24. В нашем штате сертифицированные и аттестованные специалисты.
⚡Мы небольшая компания и очень дорожим своими клиентами, предоставляя им лучшее качество и сервис за АДЕКВАТНЫЕ цены (всего 1300р/час).
⚡Опыт в разработке 1С и 1C-Bitrix более 7 лет.
☎ +7 499 577-01-141.